За любую шутку на грани фола можно тут же принести извинения, объяснив ее… шуткой. Но, что,если она пользуется популярностью и в перспективе может принести прибыль?

inx960x640

Трое приятелей-креативщиков из чешского Брно шутки ради создали бренд Kefírer с изображением Адольфа Гитлера. Запустив шуточный бренд в соцсети они были немало озадачены, поняв, что их хулиганская выходка пользуется популярностью. Лозунги, которыми друзья сопроводили свой бренд – «Вождь кефиров», «Чисто белый», «Более чистого кефира вы еще не пили» – звучали как качественные слоганы реального продукта. И тогда молодые люди решили использовать созданный ими бренд на всю катушку.

Маркетинг оказался сильней желания все случившееся свести к шутке – фюрер-кефир в скором времени начнет выпускаться на молокозаводе Kozojedsky dvur. Реализация продукции планируется через чешские торговые сети My Food и Sklizeno. На первых порах предполагается производить до несколько сотен бутылок Kefirer.

Представитель молокозавода Ян Шваб подтвердил выпуск фюрер-кефира в ближайшие одну-две недели.

Источник: www.mediar.cz