КомпанияRevitaLash® Cosmetics, ведущий бренд средств по уходу за ресницами и бровями, разработанных при участии медицинских специалистов, сообщила о назначении Лори Якобус (Lori Jacobus) на пост президента предприятия. Имея за плечами более 30 лет опыта работы в отрасли, г-жа Якобус занимала должность главного маркетингового директора RevitaLash Cosmetics с 2017 года. Лори Якобус сыграла важную роль в ребрендинге торговой марки, продемонстрировав глубокое понимание развивающейся категории средств для ухода и стимулирования роста ресниц и бровей. Она также поспособствовала росту чистого объема продаж и баланса компании и укреплению рыночных позиций бренда RevitaLash Cosmetics как компании-производителя премиальных средств по уходу за ресницами и бровями, разработанными в сотрудничестве с ведущими медицинскими специалистами.
«Наша команда рада сообщить о назначении Лори на должность президента компании, — прокомментировал основатель и генеральный директор RevitaLash Cosmetics д.м.н. Майкл Бринкенхофф (Michael Brinkenhoff). — Ее деловые качества, обширный опыт и отличный послужной список в отрасли делают ее поистине бесценным активом для нашего бренда. Благодаря глубоким познаниям в вопросах продаж и маркетинга в сочетании со стратегической компетенцией в нашей категории продукции, Лори Якобус является идеальным кандидатом, способным пересмотреть и внедрить современный подход к нашему бренду и нашим клиентам».
«Я чрезвычайно благодарна за эту возможность и рада продолжить работу бок о бок с командой RevitaLash Cosmetics, — отметила Лори Якобус. — Этот бренд является настоящим пионером сферы ухода за ресницами и бровями, неизменно демонстрируя впечатляющие достижения в создании инновационных продуктов и многолетней благотворительной деятельности. Для меня большая честь быть частью этого успеха, и я готова приложить все усилия для дальнейшего реформирования международных омниканальных продаж на благо наших потребителей и будущего процветания бренда».
Прежде, чем присоединиться к команде RevitaLash, располагая обширной компетенцией в рекламной сфере, г-жа Якобус создала многопрофильное рекламно-маркетинговое агентство Ice Box Advertising и возглавила его команду в процессе успешной подготовке косметического бренда Stri Vectin к поглощению с одновременным запуском торговых марок Yes To Carrots и In Coco. Свой опыт создания брендов она умело применила в работе с клиентами на посту главного маркетингового директора Murad Skincare. В этой роли она вновь помогла подготовить компанию к поглощению и вхождению в состав престижного подразделения Unilever.
Комментарии