Компания New York Times, которая является владельцем газеты с таким же названием, объявила о создании сервиса для доставки свежих продуктов на дом.

1111

Об этом агентству Bloomberg заявила вице-президент издания Элис Тинг. По ее словам, аудитория газеты New York Times слишком много времени уделяет приготовлению пищи дома и издание готово помочь своим читателям этот процесс ускорить.
Новая услуга начнет действовать уже этим летом. Партнером выступит фирма Chef’d, которая уже давно специализируется на доставке продуктов.
Сервис начнет работать на сайте рецептов NYT Cooking, принадлежащий New York Times. Идея состоит в том, чтобы человек, обнаруживший, что не может использовать понравившийся ему рецепт из-за отсутствия дома некоторых ингредиентов, мог тут же в несколько кликов заказать недостающее.
Это уже не первая попытка компании New York Times диверсифицировать свой бизнес. Ранее NYT создала эвент-компанию, винный магазин и турфирму. За прошлый год компания вне сферы СМИ заработала около 95 млн долларов, что составляет примерно 11% доходов от продажи газеты.

Источник: ТАСС