С 8 по 12 ноября этого года Комитет по вопросам развития туризма г Санья и крупнейший немецкий оператор зарубежных туров TUI Group провели во Франкфурте и Мюнхене совместные презентации, в ходе которых познакомили немецких турагентов с туристическими продуктами Саньи. В мероприятиях приняли участие представители франкфуртских и мюнхенских турагентств, делегации из китайского города Санья, а также более 100 руководителей компаний туриндустрии Германии. Немецкая журналистка Хильке Маундер (Hilke Maunder) поделилась своими впечатлениями от двух поездок в Санью: первая состоялась в 1988 году, а вторая — тридцатью годами позже, в 2018-м. Подборка историй под тематическим названием «Удивительные изменения за 30 лет» пробудила неподдельный интерес у немецких турагентов, пожелавших узнать больше о туристическом рынке Саньи.
В ходе презентаций представители Саньи показали публике потрясающие морские пейзажи острова Хайнань, познакомили их с самобытной культурой этнических групп ли и мяо, а также посредством видеороликов, фотогалереи и материалов Power Point рассказали участникам мероприятия увлекательную историю китайского тропического курорта.
Генеральный директор TUI China д-р Гвидо Бреттшнайдер (Guido Brettschneider) представил описание туристических продуктов Саньи, разработанных специально для немецкого рынка, и поделился общей информацией о регионе и доступных турпакетах.
Г-жа Маундер рассказала собравшимся о тех изменениях, которые произошли в промежутке между двумя ее визитами на Хайнань, и показала фотографии, сделанные ею в Санье в 1988 и 2018 годах. В их числе были и фотоработы под названием «Районы четырех заливов — прошлое и современность», «На смену рыбацким лодкам под мостом в Санье пришли роскошные яхты», «Atlantis Sanya — один из двух отелей Atlantis в мире».
Консул и руководитель экономического и коммерческого сектора Генерального консульства КНР во Франкфурте-на-Майне г-н Чжу Вэйгэ (Zhu Weige) в своей речи отметил, что Китай и Германию объединяют давние дружеские связи и тесное сотрудничество в туристической отрасли, обеспечивающие взаимопонимание и доверие между двумя народами. Туристические рынки Франкфурта и Саньи обладают неограниченным потенциалом и весьма радужными перспективами. Г-н Чжу выразил надежду на расширение и углубление сотрудничества между двумя городами в туристической сфере.
Комитет по вопросам развития туризма г. Санья организовал проведение презентаций совместно с TUI Group в стремлении к расширению общения и взаимодействия между властями Саньи и региональными турагентами, созданию турпакетов, отвечающих предпочтениям немецких туристов, и предоставлению турагентствам Германии доступа к обширным туристическим ресурсам Хайнаня. По словам представителей немецкой туриндустрии, Санья с ее тропическими пляжами и экзотическим очарованием обязательно станет привлекательным направлением для туристов из Германии.
Центр китайского тропического туризма расширяет свое присутствие на европейском рынке. В июле этого года было открыто прямое авиасообщение между Саньей и Лондоном, а 15 октября в Санье открылся филиал международного туроператора Thomas Cook, учрежденный совместно с китайским конгломератом Fosun International. Власти островной провинции Хайнань изучают оптимальные пути для создания экспериментальной зоны и порта свободной торговли с китайской спецификой, а Санья уверенно превращается в международный туристический центр. Город и дальше будет наращивать темпы экспансии своего турпродукта на европейских рынках путем проведения презентаций для турагентств и организации других промокампаний.
Комментарии