5 ноября в азиатской зоне World Travel Market на территории выставочного центра Ex Cel London состоялся семинар под тематическим названием «Discover the Tropics of China» (Откройте для себя китайские тропики). Мероприятие, посвященное туристическому сектору города Санья, было организовано Комитетом по вопросам развития туризма г. Санья и всемирно известной финансовой и коммерческой новостной платформой CNBC под надзором Управления туризма, культуры, телерадиовещания и спорта пров. Хайнань. Ведущие туристические агентства и эксперты отрасли из всех уголков земного шара, включая представителей руководства компаний Thomas Cook, TUI China и Ctrip, собрались вместе, чтобы в рамках тематических секций обсудить перспективы Саньи как туристического центра, а также преимущества и тенденции развития туризма в тропических регионах Китая.
Основными темами для дискуссий в ходе семинара «В чем заключаются различия между Саньей и другими городами Юго-Восточной Азии?», «Превратилась ли Санья в направление для люксового туризма?» и «Какие возможности для развития международного туризма открывает политика 30-дневного безвизового пребывания в Санье для граждан из 59 стран мира?».
Руководитель подразделения международного маркетинга Управления туризма, культуры, телерадиовещания и спорта пров. Хайнань Ван Кэ (Wang Ke) в ходе интервью отметил, что под руководством Центрального комитета Коммунистической партии Китая власти провинции активно ратуют за превращение тропического острова в экспериментальную зону свободной торговли, одновременно изучая возможности и продвигая создание порта свободной торговли. Санья является лидером среди всех китайских городов по количеству денежных поступлений от иностранных туристов. С городами за пределами Китая, – включая Лондон, — Санью связывают 33 прямых рейса. Более 50 международных сетей уже открыли свои отели на Санье (в их числе Atlantis, Marriott и Inter Continental), а 15 октября 2018 года в городе состоялось открытие Thomas Cook Sanya — совместного турагентства Thomas Cook и китайской корпорации Fosun International. Цель встреч и экспертных дискуссий, организуемых властями Саньи, — рассказать всему миру о преимуществах экономического развития провинции Хайнань с акцентом на туризме как самом быстро развивающемся секторе экономики региона.
Генеральный директор TUI China д-р Гвидо Бреттшнайдер (Guido Brettschneider) и директор департамента въездного туризма и MICE компании Thomas Cook China Крис Ван Гётем (Kris Van Goethem), соучредитель и генеральный директор Центра международного бизнес-развития (CIBD) Мэгги Ма (Maggie Ma), генеральный директор подразделения индивидуального туризма Ctrip CustomisedTravel Кейн Сю (Kane Xu) и директор Shangri-La Sanya Resortand Spa Рудольф Гимми (Rudolf Gimmi) и другие эксперты отрасли выступили с программными речами на мероприятии. Кроме того, д-р Бреттшнайдер, г-н Ван Гётем и г-жа Сю от имени крупных китайских и зарубежных туроператоров поделились с участниками семинара данными о наиболее популярных турах в Санью и другие города Хайнаня.
Представители китайских и зарубежных туроператоров, а также другие гости мероприятия проявили активный интерес к модели развития туризма в тропических регионах Китая, обсуждавшейся в ходе семинара «Discover the Tropics of China». Санья, как единственный в Китае центр тропического приморского туризма, уже завоевала популярность у европейских путешественников. Все участники мероприятия выразили уверенность в будущем туриндустрии Саньи, а многие поделились своими планами продвигать туры в Санью по различным маркетинговым каналам. Кроме того, власти города намереваются запустить на международных медиаплатформах (включая CNBC) ряд кампаний, ориентированных на зарубежных туристов с целью позиционирования города как идеального направления для курортного туризма.
Комментарии