KFC разработала съедобный лак для ногтей со вкусом курицы по двум самым популярным рецептам сети фастфудов. Об этом сообщает https://tjournal.ru со ссылкой на Adweek.
Над необычной пиар-акцией для гонконгского подразделения KFC совместно работали агентство Ogilvy & Mather и компания McCormick, занимающая поставкой соусов для сети закусочных.
Два вида лака — со вкусом «Original» и со вкусом «Hot & Spicy» — изготовлены из натуральных ингредиентов. По задумке создателей, теперь фанаты KFC в любой момент могут лизнуть свой палец и вспомнить любимый вкус.
Рецепт нашего съедобного лака уникален и специально создан для того, чтобы долго сохранять вкус, а также блестеть так, как это делает настоящий лак для ногтей.
Рекламная кампания призвана заинтриговать, развеселить и вызвать ажиотаж вокруг бренда KFC в Гонконге.
Как отмечает Adweek, сам лак не является шуткой. Компания уже выпустила его тестовую партию и призвала жителей Гонконга выбрать вкус, который пойдёт в массовое производство косметического средства.
Комментарии