Создатели и заказчики рекламного ролика об отдыхе в Крыму, который должен был побудить россиян массово поехать на полуостров, явно не ожидали столь негативной реакции от потенциальных туристов.
Довольно интересная идея рекламы и сам ролик, снятый и смонтированный не без юмора, вызвал резкое отторжение отечественной аудитории.
По сюжету рекламы молодая пара выбирает страну и курорт для отдыха. У них возникают разные варианты, но всегда находится собеседник, который делится негативными впечатлениями о том месте, которое пара только что выбрала. От Доминиканы они отказываются, потому что «лететь 13 часов с пересадками», восточно-азиатские страны отпадают после рассказа туриста о поданных на ужин жареных кузнечиках, манерная девушка поведала им, что на арабском курорте ей пришлось загорать на балконе у себя в номере, так как «на пляже постоянно приставали». В итоге молодые люди, придя в турагентсво, на вопрос менеджера о том, какое направление для отдыха они выбрали, хором отвечают: «Крым!» После чего на фоне панорамы «Ласточкина гнезда» идут слоганы: «Без переводчика. Без переплаты. Без обмана. Без виз. Без проблем. Потому что наш».
В комментариях под видео, опубликованных на YouTube пользователи резко критикуют рекламу. Многие не считают перечисленное в слоганах преимуществами. «Там цены как в Турции, а сервис как у меня на даче», – пишет один комментатор, «Я лучше за такие деньги в Тайланд полечу, дешевле выйдет», – вторит ему другой. «Кстати, всю весну орали, что популярность Крыма увеличилась. Итог: как только открыли Турцию, про Крым все забыли», – отмечает еще один пользователь.
По сюжету рекламы молодая пара выбирает страну и курорт для отдыха. У них возникают разные варианты, но всегда находится собеседник, который делится негативными впечатлениями о том месте, которое пара только что выбрала. От Доминиканы они отказываются, потому что «лететь 13 часов с пересадками», восточно-азиатские страны отпадают после рассказа туриста о поданных на ужин жареных кузнечиках, манерная девушка поведала им, что на арабском курорте ей пришлось загорать на балконе у себя в номере, так как «на пляже постоянно приставали». В итоге молодые люди, придя в турагентсво, на вопрос менеджера о том, какое направление для отдыха они выбрали, хором отвечают: «Крым!» После чего на фоне панорамы «Ласточкина гнезда» идут слоганы: «Без переводчика. Без переплаты. Без обмана. Без виз. Без проблем. Потому что наш».
В комментариях под видео, опубликованных на YouTube пользователи резко критикуют рекламу. Многие не считают перечисленное в слоганах преимуществами. «Там цены как в Турции, а сервис как у меня на даче», – пишет один комментатор, «Я лучше за такие деньги в Тайланд полечу, дешевле выйдет», – вторит ему другой. «Кстати, всю весну орали, что популярность Крыма увеличилась. Итог: как только открыли Турцию, про Крым все забыли», – отмечает еще один пользователь.
Комментарии