Рейтинг, включающий 150 крупнейших игроков коммуникационного рынка, составлен авторитетным зарубежным изданием PRWeek, которое является ведущим международным СМИ в сфере коммуникаций. По словам Владимира Ступникова, президента iMARS, высокие позиции в рейтинге — это показатель высокого качества услуг агентства, опыта команды iMARS и профессионального отношения к клиентам и партнерам.
iMARS действует на рынке более 16 лет и за это время сформировал коммуникационные практики в ряде отраслей: в транспорте, машиностроении, ТЭК, финансах, металлургии, FMCG, индустрии развлечений, моды, спорта и т.д. Среди клиентов iMARS крупнейшие российские и международные компании, такие как X5 Retail Group, Mediamarkt, Роснефть, Россети, Росатом, СИБУР, Московский метрополитен, РЖД, Аэроэкспресс, Транстелеком и т.д.
Компания, активно развивавшаяся внутри страны – представительства действуют во всех федеральных округах, сегодня расширяет свое присутствие уже и на международном уровне. iMARS оказывает комплексные коммуникационные услуги российским и зарубежным компаниям в продвижении на международных рынках. На международном коммуникационном рынке агентство оказывает услуги целому ряду крупных государственных компаний, среди которых можно выделить Роснефть и Росатом. В рамках коммуникационного сопровождения деятельности «Роснефти» агентство работает со СМИ и экспертным сообществом стран АТР, Европы и Латинской Америки, а для «Росатома» оказывает услуги по информационной поддержке госкорпорации и входящих в нее предприятий в странах Ближнего Востока и Северной Африки, СНГ. В ближайших планах – создание инфраструктуры для поддержки российского экспорта за рубежом.
Все эти шаги – части долгосрочной стратегии развития. В 2016 году председателем совета директоров группы iMARS стал предприниматель Николай Коварский, ранее занимавший руководящие должности в группе Каскол, финансово-промышленной группе МДМ, Роснефти. Сейчас под руководством Коварского iMARS завершает разработку стратегии развития, направленную на расширение бизнеса и укрепление позиций на рынке, привлечение нового капитала.
Комментарии