Новый мировой рекорд установила футбольная команда из пятого по силе турнира Аргентины, разместив на футболках игроков 50 логотипов спонсоров, сообщает ABC Deportes.
Клуб Asociación Deportiva Centenario из 34-тысячного города Сентенарио, что в аргентинской провинции Неукен, не стал долго размышлять на тему какой спонсор главнее и чей именно логотип займет центральное место на экипировке футболистов. «Пусть будут все», – решило руководство клуба. Таким образом, фирменная символика партнеров команды равномерно была распределена по всей поверхности футболки – на передней и задней ее части, а также на рукавах.
«Не все помогают нам деньгами», – рассказал президент ADC Густаво Гомес. – «Кто-то выполняет для клуба строительные работы, кто-то поставляет электрику, кто-то дает топливо для поездок. Было бы несправедливо давать рекламное место только тем, кто платит деньгами».
Кстати, предыдущий рекорд принадлежит также клубу ADC – в прошлом сезоне на футболках было размешено 34 логотипа спонсоров. Для сравнения: в конце 2016 года «Барселона» подписала спонсорский контракт с Nike, по которому с сезона 2018/19 начнет получать 155 млн евро в год.
Комментарии