Жюри выберет 120человек, которые объединятся вкоманды ипридумают дизайн сувенирной продукции дляорганизаций-партнеров.

Участники московского конкурса «Дизайн-цех» разработают сувенирную продукцию длянескольких организаций совсей России. Среди них— Палехские мастерские Александра Гусаковского истоличный кластер видеоигр ианимации. Обэтом сообщилаНаталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Подать заявку научастиеможно онлайн до 26 мая.

«Этот конкурс— отличный шанс длядизайнеров, художников, маркетологов истудентов профильных направлений, чтобы продемонстрировать свои таланты. Также они смогут обменяться опытом инайти партнеров дляразвития ипродвижения»,— рассказала Наталья Сергунина.

Жюри выберет 120человек, которые объединятся вкоманды ипридумают дизайн сувенирной продукции дляорганизаций-партнеров. Концепции оценят понескольким показателям, включая соответствие поставленной задаче, оригинальность икачество презентации. Финал конкурса состоится вначале июня.

Столичный кластер видеоигр ианимации ждет идеи пооформлению термосов, ковриков длямышки итолстовок, аСибирская ковровая фабрика— блокнотов, значков ифутболок. ДляПалехских мастерских Александра Гусаковского, выпускающих лаковые шкатулки, платки иэлементы декора длядома, участники должны будут разработать коллекции сумок, кружек иежедневников.

В 2024 году свое мастерство в рамках трех потоков конкурса «Дизайн-цех» продемонстрировали360креаторов. Они придумали сувенирную продукцию для музеев, парков и акции «Тотальный диктант».