Компания Paramount представит свой финальный трейлер фильма «ГЛАДИАТОР II» продолжительностью :60 секундв рамках крупнейшей в истории кампании, одновременно охватывающей более 300 миллионов зрителей по всему миру на вещательных, кабельных, цифровых и аудиоплатформах.
Особенно следует отметить популярные трансляции в США в программах футбольных матчей Monday nightfootball на каналах ABC, NCIS на CBS, The Voice на NBC и Rescue Hi-Surf на Fox. В цифровом формате зрители увидят трейлер в рамках переходов на Google, Roku, Meta, TikTok, Snap и тысячах других платформ. Кабельные сети включают, помимо прочих, Paramount Global, Disney, FOX, NBC, Univision и Warner, а радиостанции охватывают широкий спектр, от iHeart до Cumulus, Townsquare и т.д.
Во всем мире кампания в СМИ будет проходить по 53 каналам во Франции, Германии, Италии, на Ближнем Востоке, в Нидерландах, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании, 11 каналам в Бразилии и Мексике и 18 каналам в Австралии, Японии, Корее и Тайване.
Премьера фильма «ГЛАДИАТОР II» вышла на первое место в международном прокате, достигнув рекордного международного сбора 87 млн долларов США, включая платные предварительные показы, после того как в субботу, 16 ноября, собрала 28 млн долларов США на 63 рынках. Это знаменует собой крупнейшую международную премьеру Paramount Pictures для фильма с рейтингом R и крупнейшую международную премьеру среди фильмов Ридли Скотта.
Комментарии