Свою продукцию предприниматели реализуют накрупных городских мероприятиях, выставках, вфирменных магазинах, намаркетплейсах ив онлайн-шоуруме.
Около 500новых брендов присоединились кпроекту «Сделано в Москве» в третьем квартале 2024 года. Теперь в программе участвуют более шести тысяч столичных предпринимателей. Они могут воспользоваться комплексом офлайн- и онлайн-инструментов для развития бизнеса. Об этом сообщилаНаталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Сначала года предприниматели продали порядка 100тысяч товаров насумму 325миллионов рублей. Только сиюля посентябрь этот показатель достиг 170миллионов рублей, что втрое больше, чем завесь 2023-й»,— рассказала Наталья Сергунина.
60 процентов продукции в этом году реализовали на крупных городских мероприятиях, выставках, а также в фирменных магазинах. Например, около 400 московских брендовпредставили товарына маркете на Болотной площади в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030». Общий оборот по итогам события превысил 50 миллионов рублей.
Еще 40 процентов доходов было получено благодаря онлайн-торговле. С января фирменные витрины проекта появились на крупнейших маркетплейсах России. Предприятиям помогают не только регистрировать свои страницыв интернет-магазинах,нои продвигать бренд спомощью акций ирекламных кампаний.
Еще одним каналом распространения продукции стал сайт«Сделано в Москве»,который посетили уже четыре миллиона пользователей. Наплощадке представлено более 29тысяч наименований товаров— отодежды иобуви додетских игрушек ипредметов интерьера.
В августе врамках проекта «Город идей» жители столицыобсуждали развитиепрограммы «Сделано в Москве». В общей сложности от пользователей поступило свыше 1,6 тысячи инициатив. 62 из них отобрали для реализации как наиболее перспективные.
Так,онлайн-шоуруммосквичи предложилидополнитьинтервью соснователями компаний, видеоконтентом, обзорами столичной косметики, атакже советами профильных специалистов.
Комментарии