Заместитель главы Миникомсвязи Алексей Волин в интервью РИА «Новости» сообщил, что рекламу алкоголя и табака нужно вернуть в средства массовой информации повсеместно, в том числе и на телевидении. «Время же эфира можно обсуждать», — добавил Волин.

Также замглавы Минкомсвязи отметил, что ФАС по алкогольно-сигаретному вопросу также готов к диалогу.

«Если ФАС до этого занимала абсолютно непримиримую позицию, то теперь мы замечаем, что наши аргументы наконец-то начинают быть услышанными», – рассказал Волин.

Буквально на днях глава Фас Игорь Артемьев сказал, что реклама алкоголя в газетах и журналах, а также в интернете допустима, но в небольших количествах в период экономического кризиса. Вместе с тем, он добавил, что реклама не должна способствовать алкоголизации населения.

Напомним, сегодня реклама табака, курительных смесей полностью запрещена в СМИ. Реклама же алкоголя полностью ограничена в печати и интернете, но допускается реклама вина и шампанского на радио и тв ночью. В печати такая реклама не может размещаться на первой и последней странице и на обложке.

Еще в феврале прошлого года Союз журналистов Москвы направил обращение к президенту России о господдержке федеральных СМИ,  в котором и говорилось о возвращении рекламы алкоголя и сигарет. Свою просьбу редакторы федеральных СМИ объяснили низкими доходами от рекламы. Как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств РФ, рекламодатели сократили свои затраты на рекламу на 13% с начала этого года, тогда как в 2015 году рынок и вовсе упал на 29%.

1rian_01177854-hr-pic668-668x444-63878