Первые весенние маркеты Московской недели моды завершились в Москве. В апреле дизайнеры и бренды представили более 17 тысяч товарных позиций в ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза» и других. Некоторые участники также представляли свои товары на маркете на Тверском бульваре.
Покупатели имели возможность приобрести как известные российские бренды одежды, такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, так и товары от молодых дизайнеров, включая Measure, SHIN BRAND, а также аксессуары и украшения от SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди участников были представлены также унисекс-бренды, такие как SL1P, а также бренды мужской одежды, включая SOME PEOPLE и SKY JOKER. Представленные вещи имели разную ценовую категорию, от премиум-класса, таких как ASK by Guri и COME AMO, до базовых доступных вариантов, таких как basis и MADJ. Кроме того, на событии были представлены дизайнеры, работающие с повседневным стилем, включая Cadre и Avo Grace, а также деловые стили от LOUDLY и других. Средняя стоимость покупки составила около десяти тысяч рублей.
На мероприятии были представлены sustainable-бренды, которые используют инновационные ткани и современные технологии. Например, ‘Rishi производят одежду из крапивы и конопляной ткани. В продаже была также детская одежда от брендов Привет Мишка, Mishura, уличный стиль, SoWhat?, БИЧ, PLNB Jeans, Допустим 36 и других.
«Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA.
Полный список участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.ru.
Комментарии