На российский рынок выходит международная компания «PROPS» – крупнейший игрок в области зрелищных мероприятий и первая в России компания, объединяющая в себе промоутерское подразделение, продюсерский центр и дистрибьюцию.
Насколько сложно объединить внутри все эти функции и заставить их слаженно работать рассказывает управляющий партнёр Кирилл Гумановский:
«Многолетний уникальный опыт команды «PROPS» позволил сформировать высокоэффективный подход к решению поставленных задач во всех подразделениях компании. Поэтому мы делаем свою работу грамотно».
Подробнее о направлениях деятельности?
«Наша деятельность включает в себя подготовку и проведение гастрольных туров российских и зарубежных артистов и коллективов.
Продюсерский центр и отдел дистрибуции отвечает за разработку имиджа, экспертную оценку творческих возможностей и обучение артиста, создание музыкального и видеоматериала, pr-сопровождение, продвижение артиста и контента в сети интернет, выпуск альбомов и организацию гастрольной деятельности», — поясняет Кирилл Гумановский.
Комментарии