Снова ставший популярным музыкант Юрий Лоза высказал неудовольствие тем, что его имя использовали в рекламным целях, причем без его ведома.

Фото со страницы Юрия Лозы в Facebook

Фото со страницы Юрия Лозы в Facebook

На своей странице в Facebook музыкант опубликовал фотографию уличного стенда с рекламой некоего заведения общепита. На стенде красовалась надпись: « Любимая пицца Юрия Лозы. От 290 рублей». В комментариях к фото музыкант написал, что он понятия не имеет в каком населенном пункте сделан снимок и отрицал знакомство с тем «хитрованом», который все это придумал. Также он заявил, что не любит пиццу с юности, когда впервые попробовал ее в Таллине.
Также Юрий Лоза в следующем посте привел список тех предметов и продуктов питания, которые бы он не стал рекламировать ни при каком случае. В перечень попали «яхты, батуты, аксессуары для любовных утех, фуагра, горные лыжи, оружие, равиоли, стринги, книжки с матерными словами, тайский суп «том ям», байдарки, японские деревянные башмаки «гэта», силикон».