Азиатские рекламные ролики порой частенько шокируют европейских пользователей, однако, в этот раз именно реклама европейского автомобильного бренда вызвала сильное возмущение среди китайцев, пишет Washington Post.

Как и многие ролики предназначенные для азиатского рынка, данное видео было снято в юмористическом ключе. Согласно сюжету, мать жениха во время свадьбы решает убедиться в «качестве» спутницы своего сына. Она дергает ее за нос, за ухо, а потом, оттянув книзу нижнюю губу рассматривает ее зубы. Затем довольная подает сыну знак, что, мол, все в порядке – женись. После этого закадровый голос сообщает, что автомобили Audi можно купить в подержанном виде и самостоятельно осмотреть перед приобретением.

Шутливость ролика была проигнорирована китайскими пользователями, большинство которых выразило возмущение этой рекламой, обвиняя создателей в шовинизме и сексизме. В порыве гнева многие заявили, что бренд Audi для них больше не существует, владельцы автомобилей этой марки пообещали их продать в ближайшее время и пересесть на машины других производителей.

Представители Audi пока хранят молчание – они не выступили с извинениями и не поспешили удалить ролик. Видимо, в концерне сейчас идет разбирательство причин возникновения этой скандальной ситуации.

Удивительно другое – производителем ролика был азиатский подрядчик, так что версия о незнании специфики рынка и культурных различиях уже неактуальна.