Зоозащитная организация PETA продолжает эпатировать общественность, выпуская плакаты с неоднозначным смыслом, сообщает Lenta.ru.

В PETA разработали идею, который потом тиражировали в интернете и в наружной рекламе. На билбордах изображена пара в постели. Партнеры на друг друга не смотрят, они либо отвернулись, либо глядят в потолок. Между партнерами лежит корова, укрытая как и они одеялом. Во втором варианте, зоозащитники использовали свинью, в третьем – курицу. Каждый из плакатов снабжен слоганом: «Мясо мешает вашей половой жизни» (Meat interrupts your sex life).

Однако при обсуждении в соцсетях выяснилось, что многие видят в этой рекламе совеем не тот смысл, который вкладывали в нее зоозащитники. По мнению пользователей, недовольные и разочарованные человеческие лица свидетельствуют скорее о том, что у парочки был секс с животными, который никому не понравился.

«Новый плакат кампании PETA. Это выглядит словно два парня были втроем с курицей, и курица полностью взорвала им мозг», – иронически прокомментировала Angela Night‏ в Twitter.

1 2 3