Хабаровское управление антимонопольной службы затруднилось с определением посыла, содержащегося в рекламном слогане магазина бытовой техники и решило попросить помощи у населения.

Сомнения Хабаровского УФАС вызвала реклама сети магазинов «Домотехника», ведущей свою деятельность в городах Дальнего Востока. Рекламный баннер с изображением мужчины посредством слогана «Будь мужиком – дари подарки» появился на интернет-сайте сети, а также на хабаровском телевидении, в преддверии праздника 8 Марта.

По мнению антимонопольщиков данный рекламный призыв может содержать негативное или осуждающее отношение к лицам, которые не пользуются рекламируемыми товарами. Однако, представители контролирующего ведомства не совсем уверены в своих подозрениях, поэтому на своем сайте организовали опрос общественного мнения. Мол, как народ скажет, так и будет. Кстати, сам опрос здесь.