Бренд «Дед Семён» объявил среди пользователей соцсети «ВКонтакте» конкурс на самый провокационный слоган для продуктовой линейки жареных семечек.

«Ты чертовски креативен, одержим идеями, любишь эпатировать и хочешь о себе заявить? Тогда самое время показать свои крепкие ядра!» – призывает бренд на свой странице в соцсети. Уже из названия конкурса «Хочешь жарить с дедом?» понятно основное направление мысли для народного креатива. Собственно пользователи не разочаровывают: «Жарим семечки вкуснее твоей бабушки», «Семечек бояться – в рот не брать», «Еще никто так не жарил», «Кто не любит Деда Семена, тот не щелкал его ядра».
Наиболее перспективные слоганы, с точки зрения рекламщиков, оперативно появляются в ленте соцсети в нескольких вариантах шаблонных макетов. Всем авторам, которые удостоились публикации бренд пообещал ящик продукции в подарок.
«Вы копирайтера из Бургер Кинга взяли?» – удивляются одни пользователи в комментариях. «Откуда у вас маркетологов набирают? Можно мне тоже к вам?» – вторят другие.