Производитель коньяка «Старый Кенигберг» вместе с международным сервисом заказа такси Gett, запустил рекламную акцию, в ходе которой покупатели алкоголя получают промокоды на поездки, сообщает «Афиша Daily».

Таким необычным способом, сервис такси хочет напомнить всем, кто приобретает алкоголь, что в нетрезвом виде для перемещения по городу гораздо безопасней использовать такси. По заявлению пресс-службы сервиса, Gett пытается установить в сознании людей логичную связку «алкоголь-такси», и квиток или наклейка промокода, находящегося непосредственно на бутылке, будет служить лучшим напоминанием правила, что в состоянии алкогольного опьянения за руль садиться не стоит.
В настоящее время коньяк распространяется вместе с промокодами на 500 и 1000 рублей. При активации последних номинал промокода равными долями в виде скидок распространяется на десять поездок. Сообщается, что акция действует в 55 российских городах, без уточнения в каких именно.
Ранее Gett проводил аналогичную акцию вместе с производителем пива «Клинское» – покупатели получали промокоды на 300 рублей.