В Беларуси проведено масштабное исследование сферы коммуникаций в стране, включая ее нынешнее состояние, пишет издание Marketing.by.

Исследование под названием «PR в Республике Беларусь» было проведено кафедрой «Технологий коммуникации» Института журналистики БГУ.

Согласно одному из направлений работы, посвященной носителям профессии, сегодняшний рынок PR-специалистами насыщен в достаточной степени. Однако, в ближайшее время кадровая ситуация может ухудшиться, так как работы станет несколько меньше, а специалистов больше.

Несмотря на насыщенность рынка, для большинства PR-специалистов поиск достойной работы представляет проблему. Экспертная группа связывает это с довольно жесткими требованиями, которые предъявляет работодатель.

Так, анализ рынка показывает, что востребованным специалистом считается тот, кто имеет опыт работы в профессии не менее пяти лет. По мнению работодателя, соискатель обязан обладать высокой квалификацией, хорошо разбираться не только в вопросах паблик рилейшнз, но и в маркетинге, рекламе, исследованиях, владеть digital-технологиями и уметь работать в соцсетях. Более высокий уровень подразумевает владение опытом общения с первыми лицами.

Также эксперты отметили, что на данный момент в республике корпоративный PR развит довольно слабо, в отличии от продуктового. Меж тем, по их прогнозу, будущее – именно за корпоративным PR.