Рок-кафе в Донецке использовало грохот артобстрела города в своей рекламе, сообщает газета «Взгляд».

Видеореклама появилась на странице заведения Gung’Ю’bazz Bar в Facebook. Большую часть ролика в кадре находятся четыре бокала с различными напитками, стоящими на грубой поверхности стола. Время от времени слышны глухие звуки взрывов, от чего посуда подпрыгивает и даже сдвигается с места. На заднем плане слышна музыка и разговоры людей. Затем появляется надпись на черном фоне: «Если центр города разрушат гаубицами, мы все равно останемся самым безопасным местом в Донецке. Бар находится в бомбоубежище».

Черный юмор рекламщиков обусловлен массированными обстрелами города, которые участились в последнее время, в связи с операцией украинских силовиков в районе Авдеевки, находящейся от Донецка всего в 6 километрах. Выложив ролик в Facebook, работники рок-кафе снабдили его комментарием: «У нас есть вода. И не только ;) Заходите».

<iframe src=»https://www.facebook.com/plugins/video.php?href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fgungubazz.bar%2Fvideos%2F887402431438090%2F&show_text=0&width=560″ width=»560″ height=»315″ style=»border:none;overflow:hidden» scrolling=»no» frameborder=»0″ allowTransparency=»true» allowFullScreen=»true»></iframe>