Сугробы на городских улицах Омска, раскрашенные в красные и синие цвета, на деле оказались рекламой интернет-магазина, сообщает местное издание НГС.ОМСК.

Как выяснилось, красно-синие сугробы это вовсе не протестная акция, а всего лишь рекламная акция. Омский бизнесмен ночами раскрашивал кучи снега вдоль главных улиц города при помощи пищевых красителей. Выбор цветов объясняется очень просто – они входят в фирменный стиль интернет-магазина. Кстати, сам предприниматель оказался весьма сильно удивлен тем, что муниципальные службы упорно счищали краску со снега.

Рвение коммунальщиков объясняется довольно просто, 12 января омские активисты по примеру своих коллег из Новосибирска, оставили на наиболее крупных сугробах надпись «Сугробы за Двораковского». Этим способом они пытались привлечь внимание властей, и в частности мэра города Вячеслава Двораковского, к проблеме плохой уборки улиц и вывозу снега. Именно поэтому, муниципальные службы так нервно реагировали на разноцветные сугробы и именно поэтому горожане были уверены, что протестная акция продолжается.