В начале сентября компания Apple представила новые модели iPhone 7 и iPhone 7 Plus в Сан- Франциско. Для того, чтобы рассказать про новые возможности гаджетов бренд снял рекламные ролики. Об этом сообщает интернет — портал Sostav.ru.

Новинки значительно отличатся от своих собратьев как по внешнему виду, так и по дизайну.  Серия видеороликов под названием Practically magic (англ. Почти магия) отлично отражают водонепроницаемость и новые возможности камеры нового iPhone. В частности, в одном из  видеороликов показали, что делать четкие и красивые фотографии можно даже в темноте. Эта «суперспособность» была показана через главного героя ролика – скейтбордиста, который во время поздней прогулки делает фото всего, что он видит вокруг.

Для демонстрации второй «суперспособности» iPhone —  водонепроницаемости — креативщики отправили велосипедиста на прогулку под проливной дождь. Он уверенно прикрепляет iPhone на переднюю часть велосипеда и наслаждается прогулкой под музыку Thunderstruck» группы AC/DC.