Рекламная кампания Gap Kids вызвала шквал критики в соцсетях из-за фотографии на которой белокожая девочка опирается на голову чернокожей.

Ряд пользователей Twitter обратили внимание на то, что чернокожая модель не позирует, а служит «подлокотником», за что компанию упрекнули в «пассивном расизме».

В то же время некоторые пользователи обратили внимание на то, что в предыдущей кампании GapKids, напротив, темнокожая девочка облокачивалась на логову белой коллеги.
Однако этот довод убедил не всех. Противники рекламы возражают, что необходимо брать во внимание то, что у чернокожих и белых женщин разная история.

Представитель одежного бренда объяснил BuzzFeed, что реклама должна была привлечь внимание к талантливым девочкам, которые добиваются успеха за счет самовыражения. Он принес извинения перед теми, кого могла задеть акция, и заявил, что компания заменит вызвавшее споры фото на другой снимок.

В фотосессии для Gap участвовали девочки из труппы «Маленький цирк». Это совместный проект Gap Kids и телеведущей Эллен ДеДженерес.

Источник: Лента.Ру